Обеспечение учащегося учебниками

Технология: программа:. 5-8 классы. / А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. - М.: Вентана –Граф. 2019.

Рабочие программы. Основы безопасности жизнедеятельности. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 5-9 классы: ученое пособие для общеобразовательных организаций под ред. /А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников. - М. Просвещение, 2019.
В учебном пособии рассмотрены основные виды активного отдыха на природе, дальний и выездной туризм. Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях, поведению при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. Рассмотрены вопросы оказания первой помощи в походах, а также влияния природной и социальной среды на здоровье человека.

Искусство. Изобразительное искусство. 5-7 классы: рабочая программа Шпикаловой Т.Я.

Музыка 5-7 классы. Искусство 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразовательных организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Кашекова И. Э./ учреждений.- М: Просв
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки», "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рабочей программе Г. П. Сергеевой,
Е. Д. Критской «Музыка. 5 — 7 классы. Искусство. 8 — 9 классы».

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2020.

Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2020.

В. Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе» 2-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций. - М: Просвещение, 2018.
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Особенности УМК «Английский в фокусе»: — модульное построение учебника — всестороннее развитие языковых умений — задания, соответствующие требованиям международных экзаменов — аутентичный материал о России — задания для подготовки к ОГЭ. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Данный учебник предоставляет учителю возможность обеспечить прохождение учеником естественных стадий познавательного процесса, а также выбрать стратегии и приемы обучения с учетом уровня обученности группы, особенностей учебных стилей обучающихся.
Алгебра. Сборник примерных рабочих программ. 7 – 9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. – 6-е изд. - М.: Просвещение,
Данный учебник является первой частью трехлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС, и дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объеме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углубленным изучением математики.

Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2020)
Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.

Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред. Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы,- М.: «Просвещение» 2018.

В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина: Всеобщая история. 5 класс: рабочая программа/ Рабочая программа «Всеобщая история» ( 5- 9 классы) под редакцией В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина- М.: Просвещение, 2019.
Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы 1–11». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для основной школы.
Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об исторических корнях многих актуальных проблем современного мира и научит их самостоятельно анализировать сложные жизненные ситуации. Основное внимание уделяется роли государства, религии и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток представлены в учебнике как важнейшие составные части средневекового мира, находившиеся в тесном взаимодействии.
Учебник отличается чёткой структурой, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. Использование тренажёра, экзаменатора позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания об эпохе Средневековья и применять полученную информацию при подготовке творческих работ.
Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова: Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России», 6-9 классы (основная школа): учебное пособие для общеобразовательных организаций/А. А. Данилов, О. Н. Журавлёв, И.
В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.Учебник «Азбука» входит в образовательную систему «Школа России».

Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова: Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России», 6-9 классы (основная школа): учебное пособие для общеобразовательных организаций/А. А. Данилов, О. Н. Журавлёв, И.
В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.Учебник «Азбука» входит в образовательную систему «Школа России».

География. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия «Полярная звезда». 5-11 классы. Предметная линия В. П. Максаковского. 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций /А. И. Алексеев и др. - М.: Просвещение,
Учебник «География» для 7 класса продолжает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут.
Учебник отличает наличие параграфов «Учимся с «Полярной звездой», направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.
Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников.
Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету.
Учебник «География» для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

Биология. 5-9 классы. Концентрическая структура. Рабочие программы к линии УМК под редакцией И.Н. Пономарёвой: учебно-методическое пособие / И.Н.Пономарёва, В.С.Кучменко, О.А.Корнилова и др. – М.: Вентана-Граф, 2017.
Учебник «География» для 7 класса продолжает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.