МОУ Тимирязевская СШ
посёлок Тимирязевский Ульяновского района Ульяновской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Учебник Технология. 5 класс.

    Кожина О.А., Глозман Е.С., Глозман А.Е.

    Технология 5-5 класс
    Учебник Технология. 5 класс.

    ФГОС

    Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии «умный дом», основам электротехники и робототехники. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.

    Технология. 6 класс

    Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

    Технология 6-6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 6 класс

    ФГОС

    Учебник нацелен на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

    Технология. 7 класс.

    Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

    Технология 7-7 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 7 класс.

    ФГОС

    Учебник нацелен на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

    Технология. 8 класс.

    Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А.

    Технология 8-8 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 8 класс.

    ФГОС

    Учебник нацелен на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   1 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общобразоват. организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет системно-деятельностный подход , организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общобразоват. организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход , организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 1 класс

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 1 класс

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общобразоват. организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 1 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 1 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Волкова С. И., Степанова С.В и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Математика. 1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М.И., Волкова С. И., Степанова С.В и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Ч.1.

    Плешаков А.А.

    Природоведение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Ч.1.

    Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общобразоват. организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход  и  организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А.А.

    Природоведение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общобразоват. организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход  и  организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология. 1 класс

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 1 класс

    Т.П. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам труда и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Музыка. 1 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 1 класс

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

    Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист".
    Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 2 класс.  В 2 частях. Ч. 1

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 2 класс.  В 2 частях. Ч. 2

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.k,,,,,,,,,,
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А.

    Природоведение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход  и  организовать дифференцированное обучение.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике