МОУ Тимирязевская СШ
посёлок Тимирязевский Ульяновского района Ульяновской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А.А.

    Природоведение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход  и  организовать дифференцированное обучение.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Изобразительное искусство. 2 класс

    Коротеева Е.И.

    Изобразительное искусство 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 2 класс

    Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник написан в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство.  Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».

    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научат рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.

    В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
    Технология. 2 класс.

    Лутцева Е.А., Зуева

    Технология 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 2 класс.

    Т.П. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам труда и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Музыка. 2 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 2 класс

    Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019..

    Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.

    Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче. Учебник написан в соответствии с примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1—4 классы" (авторы — Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина). Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 3 класс.  В 2 частях. Ч. 1

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 3 класс.  В 2 частях. Ч. 2

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019..

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   3 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А.

    Природоведение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А.

    Природоведение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Изобразительное искусство. 3 класс

    ГоряеваН.А., Неменская Л.А., Питерских А.С., Гуров Г.Е., Лепская Н.А., Ломоносова М.Т., Островская О.В.

    Изобразительное искусство 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 3 класс

    Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник написан в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство.  Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».

    Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника «Изобразительное искусство», рабочей тетради «Изобразительное искусство. Твоя мастерская» и книги для учителя «Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы».

    Темы учебника «Искусство в твоем доме», «Искусство на улицах твоего города», «Художник и зрелище», «Художник и музей» соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых – развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Технология. 3 класс

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 3 класс

    Т.П. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к труду,  мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Музыка. 3 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 3 класс

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.

    Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс.  В 2 частях. Ч. 1

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс.  В 2 частях. Ч. 2

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы.: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Литературное чтение Программа…………………………………………………… Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвеще

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход,  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

     . Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение.   4 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Литературное чтение Программа…………………………………………………… Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. 1-4 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвеще

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход,  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

     . Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике