МОУ Тимирязевская СШ
посёлок Тимирязевский Ульяновского района Ульяновской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.

    Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А.

    Природоведение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,2019

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А.А.

    Природоведение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,2019

    Учебник «Окружающий мир»    входит в образовательную систему  «Школа России».  

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной  и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Технология. 4 класс

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 4 класс

    Т.П. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к труду,  мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Изобразительное искусство. 4 класс

    ГоряеваН.А., Неменская Л.А., Питерских А.С., Гуров Г.Е., Лепская Н.А., Ломоносова М.Т., Островская О.В.

    Изобразительное искусство 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 4 класс

    Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Учебник написан в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство.  Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».

    Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника «Изобразительное искусство», рабочей тетради «Изобразительное искусство. Твоя мастерская» и книги для учителя «Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы».

    Темы учебника «Искусство в твоем доме», «Искусство на улицах твоего города», «Художник и зрелище», «Художник и музей» соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых – развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Музыка. 4 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 4 класс

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.

    Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Основы религиозных культур и светской этики. (Основы мировых религиозных культур)       4 класс

    Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс : пособие для учителей общеобразовательных организаций ./А. Я. Данилюк, Т. В. Емельянова, О. Н. Марченко и др. — М. : Просвещение, 2019.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религиозных культур мира, их влиянии на жизнь людей.

    По каждому уроку предлагается серия заданий и вопросов. Даются темы для индивидуальных и коллективных проектов.
    Русский родной язык. 4 класс

    Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л.А.

    Родной язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский родной язык. 4 класс

    О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Примерная программа по учебному предмету «Русский родной язык» для общеобразовательных организаций, реализ

    Учебник для 4-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Литературное чтение на родном русском языке. 4 класс

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова

    Литературное чтение на родном языке 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение на родном русском языке.    4 класс

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В. Примерные рабочие программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего обр

    Учебное пособие знакомит четвероклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоковучебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.                                                                                                                   Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной образовательной программе учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.
    Физическая культура. 1-4 класс

    Лях В. И.

    Физическая культура 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Физическая культура. 1-4 класс

    Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой по предмету «Физическая культура» для начальной школы.

    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).

    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физминуток,  для формирования правильной осанки и профилактике нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра «Проверь себя» и тесты для оценки своей физической подготовленности.
    Русский язык. 5 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

    Русский язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык.             5 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. Издание переработанное. Добавлен параграф Паронимы. Дополнен толковый словарь. Добавлен словарь паронимов. Заменены некоторые иллюстрации. Уточнена теория о типах речи. Добавлен теоретический материал о слоге. Добавлены новые задания. Дополнен текстами, более близкими современным детям. Исключены диалоги. Добавлена групповая работа и работа в парах. Новая графика в условных обозначениях. Учебное издание из Федерального перечня 2019.
    Русский язык. 5 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

    Русский язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык.             5 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. Издание переработанное. Добавлен параграф Паронимы. Дополнен толковый словарь. Добавлен словарь паронимов. Заменены некоторые иллюстрации. Уточнена теория о типах речи. Добавлен теоретический материал о слоге. Добавлены новые задания. Дополнен текстами, более близкими современным детям. Исключены диалоги. Добавлена групповая работа и работа в парах. Новая графика в условных обозначениях. Учебное издание из Федерального перечня 2019.
    5 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литературное чтение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    5 класс. В 2 частях. Ч. 1

    Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2020.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнерусской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А.П. Сумарокова, И.И. Дмитриева, И.А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    5 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литературное чтение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    5 класс. В 2 частях. Ч. 2

    Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2020.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнерусской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А.П. Сумарокова, И.И. Дмитриева, И.А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Английский язык. 5 класс

    Вирджиния Эванс, Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е.

    Иностранный язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Английский язык.  5 класс

    Рабочая программа предметной линии учебников «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Апальков В.Г., Эванс В., Дули Дж., Поспелова М.Д., УМК «Spotlight», -М.: Express Publishing «Просвещение». 2019 г.

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 5 класс" предназначен для учащихся 5 класса, продолжающих изучение английского языка в основной общеобразовательной школе. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
    Математика 5 класс

    Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

    Математика 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика 5 класс

    С. Н. Никольский, М. К Потапова и др.. Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций /[сост. Т. А. Бурмистрова].—5-е изд. - М.: Просвещение, 2019.

    Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Дальнейшее закрепление и повторение, а иногда и развитие изученного, ведётся через линию упражнений.
    Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности: «Ищем информацию», «Придумываем задачи», «Доказываем», «Исследуем». Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Текстовые задачи разбираются и решаются в основном арифметическими способами, что отвечает возрастным возможностям учащихся и способствует развитию мышления и речи.
    Всеобщая история. Древний мир. 5 класс

    Уколова В. И.

    История 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Всеобщая история. Древний мир. 5 класс

    В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина: Всеобщая история. 5 класс: рабочая программа/ Рабочая программа «Всеобщая история» ( 5- 9 классы) под редакцией В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина- М.: Просвещение, 2019

    Данный учебник начинает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы 1–11». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса истории Древнего мира для 5 класса. Материал учебника направлен на выработку у учащихся представлений о всеобщности человеческой истории с древнейших времён. Основной акцент делается на комплексных характеристиках древних обществ. Особое внимание уделяется культуре и религии, человеку — его образу жизни, ментальности. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
    Обществознание. 5 класс

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И.

    Обществознание 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Обществознание. 5 класс

    Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред. Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы,- М.: «Просвещение» 2019.

    Учебник является началом линии учебников по обществознанию для основной школы. Она обеспечивает преемственность по отношению к курсу «Окружающий мир», расширяя элементарные представления учащихся о человеке и его взаимоотношении с другими людьми, обществом и государством. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Основы духовно-нравственной культуры народов России.      5 класс

    Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: методические рекомендации/Н. Ф. Виноградова.-М.: Вентана –Граф, 2018.

    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания школьников о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.
    География. 5-6 классы

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    География 5-6 класс Подходит для ОВЗ
    География. 5-6 классы

    География. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия «Полярная звезда». 5-11 классы. Предметная линия В. П. Максаковского. 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций /А. И. Алексеев и др. - М.: Просвещение,

    Учебник «География» для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении «далёких» земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф «Природное и культурное наследие» призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.

    Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов «Учимся с «Полярной звездой», имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).

    Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.

    Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике