Обеспечение учащегося учебниками

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019.
Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,2019
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.
Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,2019
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организаций проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, и организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.
Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Т.П. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение, 2019
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».
Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника «Изобразительное искусство», рабочей тетради «Изобразительное искусство. Твоя мастерская» и книги для учителя «Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы».
Темы учебника «Искусство в твоем доме», «Искусство на улицах твоего города», «Художник и зрелище», «Художник и музей» соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых – развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ .—М.: Просвещение, 2019.
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс : пособие для учителей общеобразовательных организаций ./А. Я. Данилюк, Т. В. Емельянова, О. Н. Марченко и др. — М. : Просвещение, 2019.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религиозных культур мира, их влиянии на жизнь людей.
По каждому уроку предлагается серия заданий и вопросов. Даются темы для индивидуальных и коллективных проектов.
О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Примерная программа по учебному предмету «Русский родной язык» для общеобразовательных организаций, реализ

Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В. Примерные рабочие программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего обр

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ —М.: Просвещение,
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой по предмету «Физическая культура» для начальной школы.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физминуток, для формирования правильной осанки и профилактике нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра «Проверь себя» и тесты для оценки своей физической подготовленности.
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : пособие для учителей общео бразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — М.: П

Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2020.

Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5 – 9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2020.

Рабочая программа предметной линии учебников «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Апальков В.Г., Эванс В., Дули Дж., Поспелова М.Д., УМК «Spotlight», -М.: Express Publishing «Просвещение». 2019 г.

С. Н. Никольский, М. К Потапова и др.. Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций /[сост. Т. А. Бурмистрова].—5-е изд. - М.: Просвещение, 2019.
Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности: «Ищем информацию», «Придумываем задачи», «Доказываем», «Исследуем». Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Текстовые задачи разбираются и решаются в основном арифметическими способами, что отвечает возрастным возможностям учащихся и способствует развитию мышления и речи.

В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина: Всеобщая история. 5 класс: рабочая программа/ Рабочая программа «Всеобщая история» ( 5- 9 классы) под редакцией В.И.Уколовой, В.А.Ведюшкина, Д.Ю.Бовыкина- М.: Просвещение, 2019

Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред. Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы,- М.: «Просвещение» 2019.

Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: методические рекомендации/Н. Ф. Виноградова.-М.: Вентана –Граф, 2018.

География. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия «Полярная звезда». 5-11 классы. Предметная линия В. П. Максаковского. 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций /А. И. Алексеев и др. - М.: Просвещение,
Учебник «География» для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении «далёких» земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф «Природное и культурное наследие» призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов «Учимся с «Полярной звездой», имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.